ВЕБ-мастерская «Web-Tut» - Оптимальный список SEO для вашего сайта на CMS WordPress

Оптимальный список SEO для вашего сайта на CMS WordPress

* * *

Веб-сайт, каким бы удивительным он ни выглядел и насколько хорош контент, не стоит того, если люди не знают, что он существует. Вот почему SEO генерирует бесконечный поток информации о вашем ресурсе. Хорошо оптимизированный сайт гораздо чаще встречается при обычном поиске.

 

Если ваш сайт был создан с помощью WordPress, то вы уже начали процесс оптимизации. Поскольку WordPress построен с учетом SEO, и он является гибким. Это означает, что вы можете создать стратегию SEO, которая соответствует вашим конкретным потребностям.

 

Но есть некоторые вещи, о которых вам нужно знать, когда дело доходит до оптимизации веб-сайта на CMS WordPress. Помимо стандартных методов SEO, открытый характер платформы означает, что вам нужно будет проверить свою установленную тему и плагины, чтобы обеспечить наилучшую настройку.

В связи с чем, хочу вас ознакомить с удобным оптимальным списком SEO для оптимизации вашего сайта на CMS WordPress:

 

Проверка настроек на CMS WordPress.

 

CMS WordPress имеет несколько настроек, которые безусловно будут влиять на SEO. Но когда вы спешите запускать сайт, легко забыть о них. Прежде чем ваш сайт станет общедоступным, не забудьте проверить следующие пункты: 

 

Настройки => Общие.

 

Убедитесь, что поля «Заголовок сайта» и «Теглайн» установлены правильно. Хотя мы обычно устанавливаем Title во время установки WordPress, Tagline часто остается установленным по умолчанию «Just Another WordPress Site». Если вы не обратили внимания, они будут отображаться в ваших списках поиска. Не забывайте либо менять Tagline на что-то актуальное вашему ресурсу, либо вообще удалить его.

 

Настройки => Постоянная ссылка.

 

WordPress обычно поставляется с дружественными поисковыми системами. Но все равно стоит убедиться, что у вас есть оптимальная настройка для вашего типа сайта. Параметр «Название почты» обычно просто отлично подходит. Но если вы публикуете часто, день, имя или месяц то имя(логин) может быть более уместным.

 

Настройки => Чтение.

 

Пока сайт все еще находится в стадии разработки, часто мы можем блокировать поисковые системы ... затем забываем разблокировать их после запуска. Лучше всего проверить настройку видимости поисковой системы перед запуском вашего сайта - на всякий случай.

 

Убедитесь, что ваша тема использует правильную разметку.

 

Хорошо продуманная тема WordPress может иметь очень позитивное влияние на ваш ресурс, оптимизацию сайта с целью его дальнейшего продвижения. Но более старые или плохо закодированные темы могут затруднить поисковые системы соответствующим образом, что будет пагубно влиять на индексацию вашего контента. Вот некоторые пункты, которые нужно искать в вашей теме:

 

HTML5 Семантическая разметка.

 

На самом базовом уровне темы CMS , необходимо найти данные, содержащие информацию о семантической разметки HTML5 и проверить их. Как правило, области контента должны быть помечены тегами, такие как header, footer, articleи aside. Навигацию следует обернуть в navтег. А заголовки страниц / публикаций должны быть завернуты в тег h1 заголовки.

 

Удобство данных тегов заключается в том, что они предоставляют поисковым системам некоторый контекст, при анализе вашего сайта. Ваш сайт может выглядеть по-разному но, поисковые роботы будут видеть эту разметку, что в дальнейшем будет способствовать более эффективной индексации сайта.

 

Структурированные данные.

 

На более высоком уровне CMS заголовочные атрибуты добавляются в теги для таких вещей, как события, обзоры и иные. В CMS существует очень полезна навигационная система, которая обеспечивает поисковые системы дополнительной информацией, которая может отображаться в результатах поиска. 

 

Если вы создаете свои собственные темы на WordPress, это довольно просто, необходимо поэтапно отслеживать правильность написания и фиксации тегов. Но если вы используете стороннюю тему, вам нужно будет проверить, включен ли той или иной тег вашей тематики сайта. Если вы не знаете, как это сделать, не беспокойтесь, об этом за вас побеспокоится плагин. Плагинов может быть огромное количество они могут быть как платными так и бесплатными.

 

Отзывчивый макет.

 

Независимо от того, создаете ли вы свою тему или используете стороннее предложение, она просто должна хорошо работать на мобильных устройствах. Это не только проблема юзабилити; он также относится и к SEO. Google отметит сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств в результатах поиска. Это может стоить вам драгоценных кликов и продаж.

 

Установка плагинов для оптимизации SEO.

 

Для CMS WordPress существует множество замечательных плагинов, связанных с SEO. Какой из них вы выбираете, действительно должны соответствовать вашим потребностям и предпочтениям. Yoast SEO - отличный выбор по всему миру и имеет более 5 миллионов активных инсталляций. Все в одном пакете SEO содержит более 3 миллионов активных инсталляций и также является надежным выбором. Это два из самых известных и популярных плагинов, но они далеки от единственных доступных.

Независимо от выбранного вами плагина, есть некоторые стандартные функции, которые вам понадобятся:

 

Оптимизировать отдельные страницы и сообщения.

 

SEO - это не только ваша домашняя страница. Весь ваш контент должен быть каким-то образом оптимизирован. Плагин, который позволяет вам индивидуально оптимизировать каждую страницу и сообщение, - отличная помощь. Вещи, которые вы хотите изменить, включают названия, ключевые слова и описания. Это также удобно, если вы можете индивидуально отключить индексирование для определенной части контента.

 

Автоматическая оптимизация.

 

Для контента, который вы не обязательно хотите настраивать самостоятельно, приятно, если плагин выполнит некоторые из этих работ для вас. Хороший плагин для SEO позволит вам изменить формулы названия, описания и перманентной ссылки, чтобы автоматически настраивать элементы в фоновом режиме.

 

Добавить данные OpenGraph.

 

Данные OpenGraph необходимы для обеспечения совместного использования вашего контента в социальных сетях. Он захватывает такие предметы, как названия страниц, избранные изображения и выдержки для показа на таких сервисах, как Facebook и Twitter. Вы хотите использовать плагин, который добавляет эти теги на ваш сайт и позволяет настраивать параметры? Верное решение.

 

XML Sitemap

 

Отправка XML-карты в Google - это простой способ убедиться, что они могут индексировать ваш контент. Существует возможность, как создавать файлы Sitemap, так и настраивать их.

 

Аналитика.

 

Не забывайте об аналитике! Используете ли вы службу Google или кого-то еще - добавьте код отслеживания через плагин или вашу тему. Это лучший способ узнать, работают ли ваши стратегии.

Эти функции могут быть включены только в один плагин, или вы можете использовать комбинацию плагинов для выполнения этой функции. В любом случае, ваш сайт должен использовать каждый указанный элемент из списка.

 

Текст ALT для изображений.

 

Изображения в вашем контенте должны содержать alt текст атрибута. Это важно для доступности, и Google рекомендует его также для SEO. Если ваш сайт довольно большой, вы можете использовать плагин, чтобы помочь вам найти и назначить описательный текст, чтобы сэкономить некоторое время.

 

Вы официально оптимизированы.

 

Сочетание правильной темы, плагинов и стратегии контента может сделать ваш сайт на CMS WordPress полностью оптимизированным для поисковых систем. И с таким количеством отличных слагаемых, вы легко достигнете своих целей и успеха.

Итак, независимо от того, запускаете ли вы новый сайт или поддерживаете существующий, найдите время, чтобы просмотреть оптимальный список указанный выше, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное в отношении SEO. Небольшое усилие может существенно повлиять на ваши результаты.

Опубликовано 03.12.2018 г.
Создание и продвижение сайтов в Ялте

Адрес

298612, Россия,

Республике Крым, г. Ялта,

ул. Весенняя, д. 6А, оф. 5

Контакты

Email: support@web-tut.ru

Телефон: +7 (978) 058-82-57